Подмена дисков тормозов Ниссан Альмера близкими руками


Тормозная порядок состоит из почти всех компонентов. Какой-то из них – диск тормоза. Для чего он нужен? Суппорт, в тот или другой находятся тормозные колодки, сжимает этот диск, творя большущее трение. Из-за этого трения скорость вращения диска тормоза убавляется – чем посильнее трение, тем скорее убавляется скорость. Этот диск тормоза впрямую связан с колёсами, из-за чего же скорость кара падает пропорционально понижению скорости вращения диска тормоза.

Ежели эти диски чрезвычайно изношены, располагают сколы и выпуклости, качество торможения веско усугубляется, а это неприемлимо. И ежели авто не может затормозить на расстоянии, тот или иной указано в распорядке и в правилах дорожного движения, то издавать его на автодороги нельзя. Потому, будем разбираться, как устранять эту делему.

Подмена дисков тормозов Ниссан Альмера производиться или затем пятидесяти тыщ пройденных км, или по обнаружению неисправности. В любом случае, необходимо трепетно настать к данной для нас процедуре. Она не трудна, но призывает полной концентрации и самоотдачи.

Пошаговая подмена дисков

1. Снимаем колесо.
2. Поворачиваем диск тормоза в сторонку.
3. Откручиваем болты, крепящие суппорт.
4. Отжимаем монтировкой тормозной цилиндр.

Подмена дисков тормозов Ниссан Альмера близкими руками


5. Демонтируем суппорт.
6. Молотком выстукиваем диск тормоза.
7. Очищаем участок для диска тормоза.

Подмена дисков тормозов Ниссан Альмера близкими руками


8. Находим новейший диск тормоза.
9. Крепим суппорт.
10. Ставим колесо на участок.

Вот и всё. Осталось едва прокачать тормоза. Во пора основного движения на каре с новеньким диском не прибегайте к экстренному торможению. Пусть колодки «привыкнут» в новенькому диску. 10-пятнадцати торможений хватит для того, чтоб ингредиенты прошли адаптацию.
Другие новости по теме:
Навигация
Популярное
Теги