Citroen C3 Picasso


 



В первый раз машинка Citroen C3 Picasso дебютировала в 2009 году. Французским дизайнерам вправду удалось воплотить в модели С3 Picasso наибольший удобство и качество, реализованные на платформе маленького кара, в большей ступени созданного для городских критерий. Заслуживает увидеть, что им это вправду удалось воплотить на чрезвычайно высочайшем степени, тот или иной устроит даже самого нужного потребителя. Посреди вторых незначительных моделей авто, таковой Citroen смотрится реальным великаном.



 



Почти все спецы разговаривают о том, что трудно найти его форму, ведь он подсказывает не только лишь шар, да и куб, потому единогласного воззрения до этого времени нет. В его базу попытались хлебнуть самые превосходнейшие дизайнерские и технические выработки, что, вообщем, чрезвычайно отлично вышло. Сразу оказывается на виду то, как оформлена передняя количество кара. При всем этом панорамное стекло и высокие крепки салона еще более усиливают красу С3 Пикассо, тот или иной теснее по праву стал заслуженным фаворитом и признанной машинкой фактически во целым мире. Водительское и 2-ое сиденье размещены незначительно выше других, что доставляет потенциал превосходнее созидать дорогу во пора движения.



 



Citroen C3 Picasso


 



Новейший кар чрезвычайно успешно справляется с задачей езды в договорах ограниченного места, что достигается за счет его габаритных масштабов и форм. Приборная панель выполнена в облике цифрового установки, при всем этом вся нужная информация непревзойденно читается и распознается даже в кромешной массе. При всем этом нет так нарекаемых мертвых зон, тот или иной образуются из-за управляющего колеса, что дозволит для вас избавиться от проблем на дороге. Ситроен С3 Пикассо также может похвалиться чрезвычайно мягеньким ходом, а также проф шумоизоляцией – в салоне нет никаких сторонних гулов.



 



Citroen C3 Picasso


Снутри машинки будто, что находишься снутри минивэна, владеющего целым самым нужным для удобной езды по дорогам.



 



2-ой ряд сидений в машине может похвалиться тем, что тут фактически можнож подняться в полный рост – машинка схожа на собственного рода минивэн. Трансформация багажника делается чрезвычайно прытко и комфортно. При всем этом 2-ой ряд сидений чрезвычайно комфортно раскладывается, что дозволяет еще более расширить масштабы салона. Все же можнож увидеть и то, что С3 Picasso обладает чрезвычайно специальные удобства и эргономику. Педали чрезвычайно мягко нажимаются, потому для большого жителя нашей планеты будет хватить трудно привыкнуть к этому. Также прирекания вызывает и ручник, тот или иной размещается чрезвычайно низковато к полу.



 



Коробка чрезвычайно свободно прогуливается и обладает размашистую структуру движения руки, что не вызывает никаких тем с переключением. Автоматическая коробка в Citroen C3 Picasso не живет, потому машинка рассчитана только лишь на любителей механики. Почти все автолюбители конкретно в этом лицезреют главную причину того, что авто так и не заработало соответствующего степени продаж на нашей местности. Размер мотора сочиняет 1,4 и 1,6 литра. Тяга очень хорошая даже на маленьких оборотах, что достигается за счет правильной калибровке в заводских условиях. Все мех-ские коробки – пятиступные варианты.



Заметьте, что Ситроен С3 Пикассо может поставляться на отечественный рынок в 3-х генеральных вариантах: модели Classic, Contort и Exclusive.



 



Citroen C3 Picasso


 



Ругательная версия обладает не только лишь бортовой комп, да и фронтальные подушечки сохранности, и аварийную сигнализацию. О наличие противотуманных фар и кондюка прибывать не приходится – это неизбежный атрибут удобства и кара серии Exclusive. Один-одинешенек одно слово, лучшое выполнение кара С3 Пикассо не вызывает никаких приреканий у потребителей. Большие дилеры дают очень ощутимую скидку на покупку предоставленной модели кара, потому торопитесь пользоваться ограниченными потенциалами.

Дата: 21-05-2016, 09:28

Другие новости по теме:
Навигация
Популярное
Теги