Новейший Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2011 года стал легко неузнаваемым


 



Конференция, тот или другой имелась полностью и на сто процентов посвящена выходу новейшего Ford Focus 3 очевидно затянулась на экое пора, так как никто не ждал этакого энтузиазма. На конференции зачисляли роль не только лишь руководители производственных отделов, да и сами дизайнеры, тот или иной занимались разработкой новейшей концепции авто. Вопросцев имелось столько, что присутствующие члены компании не успевали приносить на их родные ответы. Хоть они и водились рады раскрыть все сокровенны, но осталось неограниченное количество безызвестных причин, тот или иной журналистам так и не удалось изучить и выпытать.



 



Затем того, как так, что принимается крайний вопросец, число вытянутых рук превысило рамки возможного. Водящий конференции избрал крайнего журналиста, тот или другой задал, наверняка, самый каверзный вопросец из целых прозвучавших. Вопросец был о том, обладает ли Focus 3 видимого и полностью ощутимого соперника на современном авто базаре.



 



Ответ прозвучал полностью ожидаемый, ведь Focus 3 вправду обладает достаточное число соперников в так нарекаемом спектре гольф-класс. При всем этом большая часть идущих в ногу со временем производителей обладают в близких сериях не по одной таковой машине, тот или другой способна составить настоящую конкурентнсть новейшей разработке. Эндрю Палмер (управляющий отдела сбыта продукции) не соврал, ведь ситуация вправду этакая. После чего все вздохнули расслабленно – в любом случае новенькая модель авто содержит в себе самые современные и нужные электронные приборы и оборудование для удобной езды по дорогам.



 



Новейший Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2011 года стал легко неузнаваемым


 



Прошлые модели могли повытрепываться только лишь тем, что водились сравнительно элементарными и без каких-или приметных «наворотов» в дизайне и интерьере. Быть достойным увидеть, что новейший Ford Focus – это неповторимый чертеж, тот или другой пока не обладает аналогов во цельным мире, и за реализацию тот или иной компания приступила дословно не так давно. С намерением из Европы и США в Германию водились отозваны наилучшие дизайнеры и инженеры, тот или иной приложили близкую руку к творенью новейшей модели авто. Продажа в последующем будет исполняться на местности 129 государств, при всем этом производственные цеха теснее построены не только лишь в Германии, да и Рф, Китае и Таиланде.



 



Как увидело управление компании, новейший Focus 2011 начал проектироваться с полного нуля, что позволило включить в него наилучшие выработки компании за столько лет свойского существования. Специализированное заинтересованность уделили тому, что число новейших ингредиентов и отделов добивается 3000 штук, что разговаривает о надежности и высочайшем качестве машинки. Планируется, что в самом быстром поры будут выходить еще больше современные модели на основанию Focus 3, все-таки забегать вперед не будем, и поглядим, как будет развиваться ситуация.



 



Ориентация на эксклюзив и дороговизну



 

То, что компания Ford сделала главной упор на удобство и дороговизну машинки – это совсем не новшество, заслуживающее почтения. Почти все молвят, что это обосновано бессчетными тенденциями современности. Большая часть производителей авто теснее издавна смогли сформировать родные собственные ценовые категории каров, при всем этом они на сто процентов соответствую все запросам будущих покупателей за счет применения передовых тех. наработок. Что дотрагивается модели Ford Focus 3, то теснее издавна наблюдается тенденция роста заказов на новейший кар, тот или другой может повытрепываться разными наработками. Из-за высочайшей цены на новейшую модель, клиенты переместили свойское заинтересованность на наиболее дешевенькие седаны от данной нам компании, что принудило управление на сто процентов пересмотреть политику цен, ведь переманивать покупателей на иные модели – это полный нонсенс.



 



Новейший Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2011 года стал легко неузнаваемым


 



Басистая стоимость, тот или иной может повытрепываться новейший Ford Focus, достигается за счет оптимизации многообразных отделов авто. Этакого спроса на авто Ford теснее издавна не имелось на авто базарах хоть какой страны – это подтверждается бессчетными спецами, тот или иной водят неизменное исследование базара. Все эти обстановки диктовались самими потребителями, тот или иной необходимо имелось неповторимое качество и способности авто.



 



Быть достойным отметить, что только лишь за 2010 год Фокус 3 стал на 28% моднее по сопоставлению с подобным периодом у иных, более занимательных моделей. А ежели учитывать, что этот рост дотрагивается не только лишь неповторимой платформы Titanium, то можнож без особенного произведения подсчитать процент роста прибыли компании. Отечественный кабинет под управлением Сергея Богданова не перестает веселить генеральный кабинет компании тем, что наблюдается неизменный рост продаж хэтчбэков, тот или иной чрезвычайно нужны на российских дорогах. В любом случае новейший Focus 3 еще не принес полного ублажения компании и не перенасытил и без того обеспеченный выбор каров от многообразных производителей.



 



Не тайна, что навряд ли в модели Ford Focus 3 вы можете отыскать теснее знакомые ингредиенты и способности, присущие ветхим моделям авто. Сейчас видоизменилась даже обыкновенная форма, что для почти всех автолюбителей станет самым истинным шоком и нежданностью. Конкретно 1-ое возникновение принесенной модели вызвало не только лишь самое большее удивления, да и раскаяния, ведь почти всем привелось конкретно расстаться с обычными формами кара, что вызвало много споров из-за так именуемого кинетического дизайна. Специализированное заинтересованность вызывает воздухозаборник, тот или другой размещается над радиаторной сеткой в форме выпуклого рога либо отростка. Вправду, перед у машинки вышел очень необыкновенный и резонансный.



 



Новейший Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2011 года стал легко неузнаваемым


 



Почти все молвят о том, что новейший Ford Focus не может сравниться со давнишней моделью, что полностью обдуманное заявление. Самое большее что имелось забрано и из давнишней модели, оттого не отчаивайтесь. К примеру, из давнего остались выпуклые и обширные колесные арки, а также пространная трапециевидная передняя сторонка авто. Дизайнеры отправь еще далее и употребили этакие ингредиенты дизайна, тот или иной вот теснее практически 20 лет не приспосабливаются в авто индустрии.



В любом случае рассчитывайте на то, что никто сейчас не заявит для вас в личико о том, что новейший Ford Focus смотрится прежне и немодно.



 



Технические свойства и нововведения Ford Focus



 

Для начала быть достойным отметить, что новейший Ford Focus фактически не поменялся в близких масштабах, что так почти все клиенты ждали от обновленной версии. Колесная основа стала обширнее дословно на один-одинехонек сантиметр, что вызвало экое же повышение размахов кузова – это навряд ли сходу кинется в глаза будущему покупателю нового кара. Возвышенность, напротив, стала чуток младше, что вызвано определенными размышлениями, связанными с стойкостью машинки в многообразных критериях. Авто Ford Focus 3 разрабатывался с прицелом на тех, кому нужен не вместительный кар, а напичканный электронными налаженностью и вероятностями для наиболее комфортной езды по дорогам.



 



Этаким образом, можнож сказать о том, что новейший Focus – это доступная машинка. Почти все молвят о том, что снутри все изготовлено со вкусом и полным контролем, что не может не оказываться на виду будущего покупателя. Чрезвычайно комфортные сиденья, тот или иной густо облегают ваше тело. Все приборы на приборной панели обладают очень замысловатую и благовидную форму, что также не может не веселить. Что дотрагивается внутреннего вещества, то никто из созерцателей и знатоков даже не ждал этакого неповторимого свойства и красы, ведь компания смогла вправду прыгнуть выше собственной башки. Любая компонент разговаривает о том, что к ее творенью приложили руки самые наилучшие инженеры компании, что заслуживает хвалы.



 



Не оставило от заинтересованность и неимение пластмассового амбре, тот или другой находится в хоть какой дорогой машине. Видите ли, новейший Focus 3 стал исключением из управлял, а ведь это и рассчитывается генеральным добродетелью. Число клавиш на рабочей панели может на главный взор вызвать шок, но все не так по сути. Их можнож отыскать полностью везде, куда бы вы ни поглядели. Все-таки почти все молвят о том, что это и грызть главной нехороший фактор новейшего кара, ведь 1-ое пора вы будете путаться в их изобилии.



 



Новейший Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2011 года стал легко неузнаваемым


 



Только лишь на водительском руле находится 23 клавиши, любая из тот или иной может исполнять требовательно отведенную функцию, а в последующем вы сможете перепрограммировать ее на исполнение иных деяний. Благовидно глядеть музыкальный ресивер от компании Sony, на тот или другой также не чрезвычайно не достаточно клавиш. Один-одинехонек одним словом, чрезвычайно трудно, необыкновенно главный разов, отыскать конкретно ту клавишу, тот или другой для вас нужна. Почти все молвят, что Focus 3 все-таки заслуживает сверхвысокую оценку, невзирая на разные нехватки.



 



Все процесс в том, что мы теснее издавна отвыкли от того, что все деяния могут иметься запрограммированы либо выполнены с помощью элементарного нажатия на клавишу. Почти все клиенты планируют употреблять новейший кар в движение ближайших 5 лет, оттого функциональный руль приведет вас в полный восторг. Вы можете стремительно привыкнуть к этакому качеству и удобству, после этого начнете без зазрения совести заявлять о том, что машинка вправду быть достойным. Быть достойным проехать дословно сто км, после этого вы освоитесь с машинкой и начнете без усилий разбираться в неограниченном количестве склонных на панели клавиш. Любопытно то, что Фокус 3 может по праву квитаться хватить тихой машинкой, во пора езды вы будете слышать только лишь приглушенный рокот мотора. В прошлых версиях рокот был хватить отлично слышен.



 



Вероятность настроить подвеску кара для почти всех покажется нетрудно изумительной, все-таки это вправду доступно водителю. Можнож предпочесть мягенький или твердый режим, отталкиваясь от складывающейся ситуации на дороге. Давно Ford Focus 3 славится собственной стойкостью на дороге, а также простодушием управления. Все это достигается за счет применения обмысленной и верно реализованной подвеске. 3-я модификация кара включает и новейшую технологию TVC. Благодаря ей на крутых виражах и при заходе в поворот у вас возникает поддержка колеса, что дозволяет сделать лучше вращающий фактор и не доставляет машине опрокинуться. Настройкой принесенной порядка занимаются только лишь профессионалы в заводских условиях компании, что дозволяет недопустить непредвиденных ситуаций на дороге. Сейчас вы сможете не волноваться из-за того, что во пора проливного дождика вы свободно улетите с дороги. Мельчайший рывок рулем дозволяет колесам занять схожую линию движения и двигаться без скольжения.



 



Короткая техно черта



 





















































































































































































 

“1.6 TiVCT 105”





“1.6 TiVCT 125”





“1.6 EcoBoost 150”





“2.0 TDCi 140”





Габаритные масштабы, сантим.





453,4х185,8х148,4





Колесная основа





264,8 сантим..





Снаряженная масса





1 207 кг.





1 276 (1 316)* кг.





1 333 кг.





1 461 кг.





Движок





4-х цил., 1 596 куб. сантим.





4-цилиндровый, 1 596 куб. сантим., с турбонаддувом





4-цилиндровый, 1 596 куб. сантим..





4-цилиндровый, 1 997 куб. сантим., турбодизель





Вращающий фактор





150 Нм
при 4 000-4 500 о/мин





159 Нм
при 4 000 о/мин





240 (270 – в режиме “Overboost”) Нм
при 1 600-4 000 о/мин





320 Нм
при 1 750-2 750 о/мин





Мощность





105 литр..с.
при 6 000 о/мин





125 литр..с.
при 6 000 о/мин





150 литр..с.
при 5 700 о/мин





140 литр..с.
при 3 750 о/мин





Коробка





5-ступ., механическая





5-ступ., механическая (6-ступ., механизированная)





6-ступ., механическая





6-ступ., механизированная





Тип привода





передний





Наибольшая скорость





187 км/ч.





196 (194) км/ч.





210 км/ч.





205 км/ч.





Разгон 0-сто км/ч





12,3 сек.





10,9 (11,5) сек.





8,6 сек.





9,5 сек.





Средний расход горючего





5,9 литр./сто км.





5,9 (6,2) литр./сто км.





6 литр./сто км.





5,3 литр./сто км.





Запас горючего





55 литр..





55 литр..





55 литр..





60 литр..





Размер багажника





277 - 1 148 литр..





* В скобках - сведения для версии с механизированной коробкой.



 



Упор на дизайн



 



Почти все профессионалы молвят о том, что тщательно обрисовывать все способности кара Ford Focus 3 пока не быть достойным, ведь на отечественный авто рынок он попадет не ранее, чем сквозь год. В первый раз будет применен движок от Eco Boost, способный развивать мощность в 150 лошадиных сил. Ежели же вы фанат дизельных движков, то обратите заинтересованность на 163 мощный агрегат. В любом случае, какую бы модель вы ни избрали, она может повытрепываться прытью и вероятностями по разгону. Бензо двигатель все в равной мере прибывает бесспорным руководителем, оттого тут не быть достойным и колебаться.



 



Новейший Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2011 года стал легко неузнаваемым


 



Вся разница видна и на отдельном образце коробки новейшего кара. 1-ая и 2-ая версия кара Ford Focus могли повытрепываться мягенькой автоматической передачей, тот или другой имелась заменена в новейшей версии на механическую трансмиссию. В этом почти все лицезреют генеральное плюс Фокус 3. В глаза сразу кидаются и иные видимые плюсы кара. К примеру, приборная панель и магнитола творят чувство вашего присутствия снутри космического корабля. Конкретно оттого, для вас надо незначительно поры, чтоб на сто процентов разобраться со цельными вероятностями.



 



Порознь хотелось бы выделить порядок, тот или другой дозволяет считывать символ, ограничивающий вашу скорость передвижения по дороге, что нет ни в какой второй машине. На приборной дощечке фиксируются все варианты того, что можнож мастерить на дороге, оттого даже ежели вы и пропустили символ, то вы постоянно будете знать, что можнож мастерить на дороге. Грызть порядок, тот или другой контролирует и занятие целых отделов кара. Информация с нее также выводится на ключевую панель.



 



Один-одинехонек одним словом, новейший Focus вышел очень благородным вариантом, тот или другой на сто процентов адаптирован для российских дорог.

Другие новости по теме:
Навигация
Популярное
Теги