Проведен тест-драйв Субару XV


Проведенный не так давно тест-драйв один-одинехонек из новейших кроссоверов знаменитой родными джипами и вэдовыми авто японской компании Субару можнож оценить как претензию на преимущество.

Как не тайна, компания давно славится близким необычным стилем в плане названий родных моделей и обычно, доп знаки либо буковкы в заглавии той либо другой модели до крайнего причины ничего не молвят окончательному потребителю, пока он сам не ощутит всю новизну вышедшего на рынок еще одного шедевра от Субару. Новенькая модель кроссовера, тот или другой поступит на рынок ориентировочно в апреле месяце, тоже ничего не разговаривает близким названьем.

Как и постоянно, компания верна близким традициям в плане обеспечения родных моделей движком оппозитного вида и полным приводом. Новенькая модель не прибывает исключением в этом. Ежели ассоциировать новейшую модель с ее предшественницей, Impreza XV, то по последней мере габариты не особо выделяются. Кар стал на 20 мм выше и на 10 мм пространнее близкого предшественника, также всего ничего возросла колесная основание за счет модифицированной подвески. Инженеры – проектировщики в большей мере ставили впереди себя задачку прирастить дорожный просвет и уменьшить скосы кузова кара. Им это искрометно удалось. Все эти характеристики обеспечивают кару в секторе самую наихорошую геометрическую проходимость, что прибывает превосходным показателем.

Благодаря новинкам в сборки кузова и специализированном расположении стоек и шасси веско высвободилось внутреннее место салона без убытка для обзора, что приносит полноценный выигрыш в уюте кара. Интерьер новейшего кара не особо различается новенькими выводами, но полностью утрясает пассажиров, для тот или иной легкое участок в салоне – показатель достаточно главный. В зависимости от избранной комплектации кара клиент приобретет этакие доп функции как климат и круиз контроли, мультимедийную порядок навигации с применением сенсорного монитора, камеру заднего внешности, фары ксенонового света и ещё множество доп функций, дозволяющих сделать кар еще превосходнее и красивее.

Дополнительно можнож добавить, что на все близкие модели компания Субару ставит муфты собственного производства, что сооружает честь японским производителям. Ещё один-одинехонек в мгновение будет то, что заместо 4-ступенчатого автомата на новейший кар найден вариатор Lineartronic, тот или другой в первый раз был опробован в 2008 году на модели Legacy.

Дата: 21-05-2016, 10:28

Другие новости по теме:
Навигация
Популярное
Теги