Шевроле Aveo – тест драйв на восточном участке продаж


Настало время для выпуска 2-ой волны либо как превосходнее огласить, второго эшелона каров известной южноамериканской марки. Концерн GM серьезно стал думать о пересмотре концепции класса малогабаритных дешевых каров. 2-ое поколение Шевроле Aveo призвано составить суровую конкурентнсть крепко обосновавшимся к этому периода на русском базаре карам подобного класса концернов VW и Хэндэ.

Кар Шевроле Aveo второго поколения рассчитан, сначала, на массового потребителя среднего класса, к образцу, на юные семейные пары.

При цельной глядящей массивности кар смотрится достаточно компактно. Полностью возможно, что с началом реализации этого новейшего образчика концерна Шевроле он приметно потеснит собственных соперников в свойском классе. Сборка новейшего кара теснее на сто процентов налажена на калининградском комбинате «Автотора». Новенькая модель схожа на свойского предшественника, но располагает ряд существенных конфигураций в свойском дизайне. Можнож направить заинтересованность на требовательные полосы корпуса, колесные арки, обладающие уникальный рельеф, двери с изящными выштамповками, а также сдвоенные головные фары, обладающие достаточно плотоядный взор. Все эти глядело бы, средние компонента дизайна сооружают вид новейшего Шевроле Aveo неподражаемым и известным посреди множества схожих моделей в свойском классе.

Приборная панель новейшего кара в целом выполнена в традициях старшей модели. В салоне кара есть хороший доступ ко целым ингредиентам управления каром с водительского кресла. Нужный и полный удобство определен умело обмысленной компоновкой салона. Сиденья чрезвычайно комфортны, и обеспечивают удобное присутствие в их даже при поездках на далекие расстояния. Приборная панель располагает такой оттенок мотоциклетного стиля, что смотрится достаточно оригинально, и даже соблазнительно для юных жителей нашей планеты, тот или иной оценивают нестандартность во целым. Салон чрезвычайно просторен с наличием великого числа разных ниш и подставок. Прибавить к этому чрезвычайно вместительный, объемом 502 литра, багажник, и полная картина вместительности кара представляется не попросту симпатичной, а даже желанной.

Движок кара располагает размер 1,6 литра, что при наличии 5-ступенчатой механической коробки делает достаточно могучую и высокоскоростную картину передвижения кара в разных режимах езды. При городском режиме, а также при низких скоростях на шоссе аэродинамический шум фактически не чувствуется. Он возникает только на высокоскоростных магистралях.

Дата: 17-05-2016, 07:40

Другие новости по теме:
Навигация
Популярное
Теги