Германские дороги, тот или другой итого рассчитывались одними из самых превосходнейших дорог в мире, подверглись железной критике снутри близкой же страны. По заявлению Эрик Швайтцер , президента Союза германских торгово-промышленных, состояние авто трасс забывает желать наилучшего, а стране раз в год требуется 2,5 млрд евро на ремонт и улучшение дорожного покрытия.

По сужденью Швайтцера в наиблежайшие 10 лет на финансирование строительных работ новейших автобанов и расширение дорожной сетки будет нужно ориентировочно 22 млрд евро. Это мировоззрение поддержал и Петер Рамзауэр, министр транспорта ФРГрам. Он заявил, что чрезвычайно длинно накрывали глаза на живущие трудности. В особенности это дотрагивается модернизации и ремонта.

На наиболее густом ватерпасе также ворчливы качеством покрытия германских авто дорог. По словам Михаэля Грошека, тот или иной прибывает министром транспорта федеральной мира Северный Рейн-Вестфалия, состояние дорог цельной Западной Германии нетрудно мерзкое. При всем этом раз в год стране требуется 7,2 млрд евро для поддержания инфраструктуры в соответствующем состоянии.

Одной из мер для улучшения свойства автодорог чрезвычайно нередко предлагается введение платы за использование автобанами и доп сборов с собственников грузовых машин, разрешенная масса тот или другой превосходит 3500 килограмм. Занимательным фактом будет то, что это не 1-ый разов, иной раз качество и состояние германских дорог подвергается железной критике снутри Германии. Вероятнее всего, германские критики нетрудно никогда не ездили на каре по транспортным «артериям» Русской Федерации.

Всё о .

Дата: 16-05-2016, 22:02

Другие новости по теме:
Навигация
Популярное
Теги